ФЭНДОМ

«K-12» - второй студийный альбом американской певицы Мелани Мартинес. Это ее первый студийный альбом за четыре года, выпущенный вместе с сопровождающим фильмом с таким же названием 6 сентября 2019 года на лейбле Atlantic Records.

ИсторияПравить

Мартинес начала сочинять альбом в 2015 году. В интервью 2017 года с Billboard Мартинес сказала, что ее второй безымянный альбом был закончен и будет сопровождаться фильмом, который она пишет и снимает. В февральском посте в Instagram 2019 года она написала, что альбом «готовился около 2 лет назад» и что он, вероятно, будет выпущен в конце лета.

16 мая она обнародовала обложку альбома через свои аккаунты в социальных сетях. Мартинес обнародовала дату выхода в Instagram 29 мая.

17 июня вышел телевизионный ролик, в котором был фрагмент «Nurse's Office». За этим последовали еженедельные продвижения по службе, или «назначения», начиная с конца июня 2019 года, за которыми следуют фрагменты, обычно через несколько часов или днем ​​позже. Несмотря на то, что синглов с альбома не было выпущено, Мартинес опубликовала фрагменты вместе с соответствующими анимационными видео для каждой песни из альбома в своих социальных сетях и аккаунтах YouTube.

23 июля был выпущен официальный трейлер фильма «K-12» вместе с треклистом и предварительным заказом альбома. Это раскрыло часть сюжета, в то время как фрагмент «Show & Tell» играет в конце трейлера. Это также показало, что фильм будет выпущен в отдельных кинотеатрах в течение одного дня только 5 сентября 2019 года.

ПерсонажиПравить

Локации Править

Список композиций Править

1. Wheels on the Bus Править

2. Class Fight Править

3. The Principal Править

4. Show & Tell Править

5. Drama Club Править

6. Nurse's Office Править

7. Strawberry Shortcake Править

8. Lunchbox Friends Править

9. Orange Juice Править

10. Detention Править

11. Teacher's Pet Править

12. Highschool Sweethearts Править

13. Recess Править

Галерея Править